суббота, 8 мая 2010 г.

Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет.

Получил наконец-то звание "Благодетель", а это значит что я доделал все достижения по эвенту "Детская неделя". Но речь не об этом, а о том, как делать достижение Школа выживания. Я далек от пвп, т.к. сейчас все внимание уделяю танкованию, но ачивку было делать и легко и сложно одновременно. Больше всего порадовало на Ущелье песни войны. Когда я в смятении думал, как мне проще вернуть флаг, ордынский пал, выбегая от альянса и увидев меня с ребенком на руках, просто скинул флаг передо мной, а когда я благополучно его вернул, снова побежал за флагом. Ну и в общем-то мое участие в этом протекало в таком же ключе. Пока вся пати билась в центре ущелья, добежав до флага и наткнувшись на шаманку с дитем, сделал тоже что и пал, взял флаг, скинул, получил /спс от шамы и благополучно дальше побежал с флагом.
В Низине Арати было все еще проще, буквально при первой же попытке захватил базу и получил необходимое достижение.
Око Бури. Это было жестко, мало того, что орда принципиально била первыми тех, кто с детьми, так еще и свои мешали. После 4-ой попытки (захода на бг) сделать ачивку, моя девушка посоветовала мне попросить помочь тех кто в группе.. Лучше бы я еще сделал 30 попыток =) Столько говна негатива на меня не выливали еще ни разу. Все оставшиеся 9 человек. Я все понимаю, но не моя же вина что пвп меня сейчас не увлекает, а близзы сделали только такую возможность завершить эвент. Ну как бы и ладно, но было неприятно осознавать, что столько быдла не воспитанных людей вокруг.
С Альтеракской долиной было сложно, и не потому, что там большой рейд, а потому что,на моем 78 лвле 2 дня я стоял в очереди по 3 часа и не мог попасть на БГ. ГМ (game master) на мой вопрос, если взять суть, ответил: "На Вашем уровне очень мало людей желают играть на этом поле битвы" и пожелал терпения и удачи в достижении цели =). Попал туда на третий день, когда в долине объявили событие "К оружию! Альтеракская долина". Вот в этот день очереди были максимум 15 мин. Пытался сначала сделать ачивку придерживаясь тактики игры на этом поле, но не судьба. Сделал благодаря ~20к ХП у воина. Побежал напролом к башне через кучу примерно из 60 бьющихся человек, был обвешан дотами, но почему то никто не стал преследовать и в башню я вбежал уже с 9к хп, но благополучно чекнул флаг и вот оно, звание )). До окончания эвента осталось несколько часов, потому желаю всем, кто не сделал, доделать ачивки, а близзам все же сделать, так систему эвентов, что бы не злились "ПВПешеры" и не напрягались "ПВЕшеры". Удачи =)

Комментариев нет: