понедельник, 26 апреля 2010 г.

Борьба с врайкулами - Крепость Утгард

И так, пошел я в Крепость Утгард (Норм.) на 71 лвл в первый раз с 2-мя 80-ми. Они мне показали сам инст, познакомили с тактиками и отправили на вольные хлеба, называемые рандом-пати.
Всего в крепости 4 босса, причем 2 из них стоят вместе. До первого босса доходим без проблем. Паки не сложные, главное что бы в группе все понимали что такое метки )) Тогда пак не срывается на всех подряд и ведет себя послушно. Проходя через комнату с наездниками драконов, лучше всего пройти по правой стороне, во первых, так на мой взгляд, меньше шансов что кто то из пати с агрит второй пак, и во вторых, нам не надо убивать все паки. Здесь сначала убиваем дракона а потом наездника, проблем тоже никаких не возникло.

Ну вот и дошли до первого босса - Принц Келесет. Перед ним пак из 4 мобов, которых можно пуллить без босса. Пак убивается быстро, главное дать танку собрать их в кучу и набрать агро, далее аое и все подручные способы убийства ). C паком расправились как со щенятами (хотя один раз был на них вайп =))). Теперь босс. При его убийстве желательно всей пати быть не далеко от танка. Это нужно по двум причинам:
1. Через некоторое время после атаки босса, к нему подбегут адды - скелеты, они не элитники и убиваются легко и быстро, но атакуют прежде всего хила, поэтому танку надо весь пак скелетов с агрить и удерживать вместе с боссом, это проще сделать когда все рядом.
2. Босс накладывает на участников пати Ледяную могилу, которую обязательно нужно разбивать, это опять же проще сделать когда все в куче. Если не разбивать могилы пати рискует потерять игрока, да и дополнительная нагрузка на хила, и босс убивается дольше. Вот и все первый босс повержен.

Путь до следующих боссов ничем не знаменателен, все паки убиваются не сложно. Ну вот и дошли до них. Боссов два: воин -Скарвальд Строитель и маг -Далронн Контролирующий, пуллятся вместе и лут с них один. Первым убивается Далронн, танку лучше сразу поставить метки. После смерти, маг будет атаковать в виде духа, в этот момент на него можно не обращать внимание, и добивать Скарвальда. Скарвальд во время боя периодически подлетает к кому нибудь из игроков в пати, атакует и сразу возвращается к танку (ну если конечто танк не прощелкал агро ))), на это тоже можно не обращать внимание, ну если только хилу посматривать на других игроков, на всякий случай, мало ли ))

До третьего босса так же доходим без сложностей. Зовут его Ингвар Расхититель, первый раз было страшно его танковать)). Перед началом боя рядом с ним будут два приспешника на драконах, они улетят как только бой начнется. Танковать его лучше там же где он и стоит. Танк разворачивает его спиной к пати. Все кто может дамажить из далека (rdd) стоят как можно дальше, все остальные стоят за спиной босса, находиться перед боссом смерти подобно ). У босса две фазы:
фаза 1. Убивается довольно просто, из неприятных абилок: Ошеломляющий рев, прерывающий все заклинания на 6 сек в радиусе 60 м, поэтому всем кастерам и хилу в этот момет лучше молчать в тряпочку, особенно хилу ;).
фаза 2. После смерти его воскрешает валькирия в виде нежити, злого, голодного, обиженного. Во время воскрешения лучше встать за колонны, т.к. воскреснув босс аоешит. Во второй фазе чаще всего и случаются вайпы особенно если убийство босса затянули. Из абилок которые следует избегать все тот же Ошеломляющий рев, которые тормозит каст уже на 8 сек и Теневой топор, во время действия которого танку лучше отводить босса вправо или влево, что б хил его не уронил. Убивать босса опять же следует как можно быстрее, т.к. из за стака энрейджа (исступление) он бьет больнее. Помним что перед боссом должен стоять только танк и все будут живы и здоровы.

Поздравляю с ачивой =)

Комментариев нет: